5 причин купить наше устройство

Маленькое устройство - большие возможности. Маленькое устройство с возможностью отправлять безлимитные сообщения для выполнения всех SMS задач вашего бизнеса. За 290 рублей в месяц бизнес может свободно уведомлять, информировать, напоминать, проводить акции и рекламные компаний своим клиентам. Можно автоматизировать подключив любую CRM систему или купить у нас дополнительно доступ к облачному решению в связке с устройством с огромным количеством готовых решений для вашего бизнеса. Откройте новые возможности двухсторонней связи с клиентами и аналитики, чтобы видеть проблемы собственного бизнеса.

1.Удерживайте и возвращайте клиентов

Дешевле вернуть клиентов, чем найти новых, поэтому возвращайте их снова и снова. На нашем сайте мы научим вас автономно собирать контакты клиентов с разрешением на получение рекламы. Далее вы сможете показывать клиентам правильную рекламу ваших товаров и услуг, которая будет возвращать клиентов, что обеспечит увеличение прибыли. Живые и рабочие примеры успехов на нашем сайте в разных сегментах бизнеса является примером того, что SMS до сих пор прекрасно работает как канал увеличения прибыли.

Подробнее

1.1. Реклама двигатель продаж

Если вы будете спамить всем подряд перебирая номера телефонов - это нарушение законов и приличия деловой этики. А вот если будете возвращать посетителей ваших, а не только клиентов, то это самый эффективный способ получить хорошие продажи. К сожалению, многие бизнесмены не видят большую разницу между посетителями и клиентами. И не знают, как эффективно конвертировать их в подписчиков и как эффективно возвращать в виде клиентов. Мы вам расскажем коротко в данном разделе, а подробнее читайте на наших статьях и кейсах.

1.2. Удерживайте и возвращайте посетителей

В вашу пиццерию могут посетить в день 1000 посетителей, а клиентов, которые заплатят могут быть 300, т.к. многие приходят с друзьями, с женой или коллегами. Важно понимать, что начать надо конвертировать посетителей, а не только клиентов. Друзья, жены и коллеги могут не только вернуться, но и привести новых посетителей. Стандартно предлагаете 10-20% скидку, чтобы посетители или клиенты стали подписчиками в любом канале, например SMS подписка, подписка Вконтакте, Инстаграмм и т.д. Потом через правильную рекламу возвращаете их снова и снова. Помните дешевле вернуть посетителей ваших заведений, чем найти новых, поэтому конвертируйте посетителей в подписчиков и возвращайте их снова и снова. Это основа маркетинга, которую можно отнести почти к любому бизнесу.

1.3. Не существует универсального канала для подписки

На рынке нет универсального канала для подсписки. Люди пользуются тем, что им удобно. Из 1000 посетителей вашего заведения Вконтакте или Инстраграмм может быть установлено у 16%, но как показывает практика подписаться готовы не более 3%. А для СМС подписки не нужен ни смартфон, ни интернет, не установленное приложение – достаточно назвать свой номер телефона, что обеспечивает простоту для всех посетителей. Как говорится просто скажи свой номер телефона. Хотя СМС тоже не панацея, технический обхват дает в среднем 67%, но если правильно всё делать, то рассчитывать можно конверсию на 30-50% (читайте в наших статьях как правильно конвертировать). В результате из 1000 посетителей порядка 400 человек могут подписаться и вернуться снова к вам 50-100 через рекламу.

1.4. Посетитель становится вашим подписчиком

Получая выгодное предложение посетитель вашего заведения становится вашим подписчиком. Каждый бизнес сам определяет скидки или «плюшки», которые будут воздействовать на их посетителей/клиентов. Это могут быть скидки, бесплатная услуга или бесплатный тортик. Каждый бизнесмен знает своих клиентов лучше и мы тут явно не советники. Самый простой вариант — это установить тейбл-тенты на видных местах, а сотрудников обязать спрашивать у посетителей «А бесплатный тортик будете брать?». Вы удивитесь, как много ваших посетителей любят бесплатные плюшки или скидки. Им всего то надо назвать номер телефона или самим отправить смс.

1.5 Соглашение подписчика на рекламу

Ваш посетитель, согласится получать ежемесячную рекламу за скидку, которую вы ему предоставили или за выгодное ему предложение (смотрите пример на изображений). Далее вы уже должны тут правильно рекламироваться. Делайте оптимальное выгодное решение для ваших подписчиков и для себя любимого. В нашем облачном решение есть специальная удобная аналитика по конверсии не только предложений, но даже по вашим заведениям. Если у вас несколько заведений, то вы будете знать какая из них лучше работает, а какую надо проверять и переобучать.

1.6 Конвертируйте ваших подписчиков снова в клиентов

Конвертируйте ваших подписчиков снова в клиентов с помощью ежемесячной правильной рекламы. Делайте только одну или две рекламы в месяц, но не более. Знайте, что очень большая отписка, если вы «спамите» рекламу для подписчиков, и вы никогда не наберёте большую базу подписчиков. Делайте правильную рекламу – это когда любая реклама делиться по реакции подписчика на 3 типа: активный, нейтральный и отписавшиеся. Такие данные помогают анализировать саму рекламу и рекламы между собой для выявления оптимального для решения задач бизнеса.

1.7 Анализируйте поведение по каждой рекламе

Вы должны найти оптимальные/лучшие варианты рекламы, чтобы выгода оставалась вашему бизнесу и была интересна вашей аудиторий потенциальных клиентов. Возможно вашим подписчикам не нужны скидки, а нужны бесплатные «плюшки». Попробуйте разные варианты и смотрите результаты на экране монитора вашего компьютера. Вы же бизнесмен и должны быть сильной личностью чтобы принимать серьезные решения, а вот готовить аналитику доверьте нам. Собираемые данные это не только статистика, а данные для интерпретации и составления анализов и отчетов для вас – любимых нами клиентов.

Это короткая версия статьи. Полную версию вы можете найти в разделе статьи.

Свернуть

2.Информируйте клиентов

Бизнесу нужно информировать клиентов об отгрузке, о получение денежных средств на расчетный счет, о статусе заказа, о регистрации заказов и многое другое. Если раньше ежемесячные расходы были огромными, то сейчас с покупкой устройства расходов станет гораздо меньше и главное они предсказуемы и не зависят от объема отправленных SMS. Бизнес перестает считать каждое отправленное сообщение и включает больше разных типов сообщений в коммуникацию с клиентами, что также экономит время сотрудников, разгружая их.

Подробнее

2.1 Экономия на автоматизации бизнес процессов

Информирование клиентов занимает второе почетное место использования СМС после рекламы. В любой деловой среде существуют бизнес процессы при работе с клиентами: выписать счет, отгрузить, сделать документы и т.д. Есть исследования где более 80% бизнес процессов офисных сотрудников приходятся на пост продажи, а не действия, связанные с самими продажами. Это значит, что бизнес на формальности и бюрократию тратит эти самые 80% заработной платы.

Вы можете выписать все эти бизнес процессы и автоматизировать большинство с помощью СМС. Например, клиенты оплатив платежку звонят вашим менеджерам, чтобы убедиться, что деньги вы получили, тем самым занимая время и отвлекая сотрудников. Или другой пример как отгрузка товара – клиенты снова звонят и спрашивают была ли отгрузка, просят предоставить трекинг номер. А есть клиенты, которые без остановки звонят, чтобы знать статус заказа. Примеров очень много в повседневной жизни любого офисного менеджера. Вам как руководителю стоит автоматизировать процессы, и мы вам поможем в этом.

Вам необходимо купить у нас устройство для отправки и приема СМC. SIM карту с безлимитным СМС тарифом можно приобрести у операторов сотовой связи. Далее можно подключить через наше облачное решение к вашему CRM системе и уведомлять автоматический. Ниже приводим несколько примеров уведомлений клиентов, которые помогут выгрузить ваших сотрудников от работы. Не забывайте, что удобство работы с вами – это повешение лояльности ваших клиентов.

Ниже приводим несколько популярных примеров, которые используют тысячи компаний каждый день в своём бизнесе. Просто уделите пару минут и ваше внимание. Вы могли бы применять их также в своём бизнесе.

Это короткая версия статьи. Полную версию вы можете найти в разделе статьи.

Свернуть

3.Управляйте просроченной задолженностью

Контроль по просроченной задолженности контрагентов и напоминание о предстоящих платежах стало в разы эффективнее и дешевле. Теперь это не только эффективное «выбивание» долгов от злостных неплательщиков контрагентов, но и ранние напоминания, чтобы не образовывались задолженности. На практике существует более 8 типов сообщений, которые в разы снижают дебиторскую задолженность возвращая оборотные средства. Просто интегрируйте их в свой бизнес – ведь это просто.

Подробнее

3.1 Пресекайте образование задолженности

Пресекайте образование задолженности, своевременно напоминая контрагентам о предстоящей оплате. Ваш клиент или поставщик возможно просто забудет или просто «подвинет» вас в списке платежей, если ему не напоминать о важности текущего платежа. Причин может быть множество, но простое такое напоминание уже серьезно снижает дебиторскую задолженность.

3.2 Напоминайте в день обещанной оплаты

Напоминать надо до дня оплаты и день оплаты. Лучше показать, что вы серьезно относитесь к задолженностям и вести бизнес нормально, чем постоянно ждать денег от злостных неплательщиков и возможно даже разориться, если ваш бизнес работает в пост оплату.

3.3 Если вас игнорируют.

Уведомляйте заядлых неплательщиков с разных телефонных номеров для быстрого погашения задолженности. Когда злостный неплательщик не оплачивает долг и игнорирует ваш номер, приходиться «выносить мозги» клиенту с разных номеров. С нашим устройством это станет намного проще и быстрее.

3.4 Используйте всё многообразие сообщений.

Регулярное напоминание поможет клиенту не забыть об оплате и заблаговременно найти нужную сумму денег. Используя разные тактики отправки сообщений, вы сможете уменьшить дебиторскую задолженность и вернуть свои оборотные средства. При условии, что вы будете использовать наше решение для отправки сообщений с безлимитными тарифами на СМС, вы существенно снижаете расходы на всё многообразие сообщений.

Это короткая версия статьи. Полную версию вы можете найти в разделе статьи.

Свернуть

4.Автоматизируйте для экономий денег и времени

Интегрируйте наш сервис с вашей CRM для автоматизации всех коммуникаций с контрагентами. Изучив на нашем сайте множество готовых рекламных компаний, уведомлений, сообщений о задолженностях, получение отзывов от клиентов и многое другое вы найдете необходимым интеграцию SMS в свой бизнес. Мы составили специальный путеводитель для наших клиентов, чтобы они могли найти общий язык с программистами-интеграторами и указать какие именно функции вы хотите реализовать. Автоматизация будет экономить ваши деньги и время.

Подробнее

4.1. Автоматизируйте бизнес процессы для экономии.

Непременно автоматизация бизнес процессов даёт не только простоту, но и экономит ваши деньги и время сотрудников. Наше облачное решение легко интегрируется с вашей CRM системой по технологии API. Например, клиенту будет автоматически уходить сообщение с соответствующей информаций при смене статуса заказа в CRM. Поменяли статус информации об оплате, клиент получил подтверждение о зачислении денег на счет, отгрузили заказ - клиенту отправилась информация с номером трека для отслеживания. Записали клиента на прием – клиент получил дополнительную информацию о времени и месте приема специалиста в СМС сообщении. Клиенты всегда будут в курсе последней информации, а сотрудники будут заниматься основной работой.

Это короткая версия статьи. Полную версию вы можете найти в разделе статьи.

Свернуть

5.Используйте обратную связь

Увеличивайте прибыль, совершенствуя отношения с клиентами при помощи удобной обратной связи. Вы правильно поняли! Теперь клиенты могут делать заказы через SMS, получать автономно статус заказа, задавать вопросы сотрудникам т.е. всё то что они делали обычно через электронную почту и мессенджеры. Ваши сотрудники или чат-боты просто добавят очередной канал коммуникации с клиентами. Для наших клиентов, кто пользуется нашим облачным решением мы добавили аналитику и готовые решения, что поможет видеть проблемы бизнеса и пути решения.

Подробнее

5.1. СМС - это канал двухсторонней коммуникации.

Коммуникация с клиентами раньше была односторонним. Бизнес рассылал за большие деньги СМСки и понятия не имел как это влияет на продажи. Не измерялось лояльность клиентов и качество рекламы. Подписчик ваш это потенциальный клиент – позвольте ему задавать вопросы, заказывать через смс, получать автономно информацию и т.д. Как если бы он позвонил, написал на мессенжер или использовал другой способ коммуникации с вами.

5.2. Автоинформирование это профессионально.

Сотрудники, клиенты, поставщики могут получать нужную информацию автономно. Это может быть акций, бонусы, статус заказа, начисление зарплаты и т.д. Не нужен интернет, ни смартфон, ни какие либо установленные приложения как мессенжеры, что делает доступным для всей вашей аудиторий информацию от вас. Применение автоинформирования очень широкое в разных сферах бизнеса и в разделе статей и кейсов, возможно, вы найдете готовые решения от ваших коллег и конкурентов.

5.3. Свяжите канал с вашим чат-ботом.

Чат-боты давно уже выгрузили операторов и менеджеров по работе с клиентами. Хотя живое общение никто не отменял, но 80% ответов клиентам на передовой они берут на себя, сильно выгружая загруженность сотрудников. К одному чат-боту принято подключать все мессенжеры, чат на сайте и другие каналы, чтобы не создавать новые. Вы можете просто добавить туда еще и канал СМС. Всё довольно просто. Если ваш клиент в Интернете – вы идете в Интернет. Если ваш клиент пользуется мессенжерами, то вы добавляете и мессенжеры в канал коммуникации. Также и с смс.

Это короткая версия статьи. Полную версию вы можете найти в разделе статьи.

Свернуть